Каждый бизнес нуждается в создании оригинальной и запоминающейся атрибутики, когда начинает продвигать свои товары или услуги на рынке.
Мало кто будет спорить, что товарный знак является инструментом для привлечения потенциальных клиентов, с его помощью потребитель легче идентифицирует продукцию, его наличие увеличивает объем продаж в среднем на 20% — это проверенный факт.
Существует немалое количество начинающих талантливых авторов, композиторов, режиссеров, которые, к сожалению, стали жертвами мошенников в силу собственного незнания основных аспектов защиты произведений.
Как зарегистрировать торговую марку – этим вопросом задается любая фирма или компания, желающая обезопаситься от посягательств на свое имя (название), товар или бренд.
Говоря о собственности, в первую очередь на ум приходят мысли о различных материальных вещах. Между тем, существует еще и интеллектуальная собственность, о которой большинству людей просто неизвестно. Тем не менее, она, так же, как и собственность на конкретные материальные объекты, имеет свою стоимость. Однако, кроме сходства, есть еще и существенное различие, состоящее в том, каким образом защищать определенный вид собственности от какого-либо покушения на неё, чтобы сохранить ее для себя. Кроме того, интеллектуальная собственность обладает неимущественными личными правами, к примеру, правом на авторское имя.
Существуют разные виды интеллектуальной собственности, одним из которых являются товарные знаки. Поскольку, именно благодаря товарным знакам определяется бренд компании, ее узнаваемость на рынке, они подлежат обязательной регистрации, включающей в себя регистрацию торговой марки, бренда и логотипа компании.