Смена наименования

Под наименованием понимается название юридического лица, под которым им  осуществляются  все имущественные и личные неимущественные права. К тому же, под этим названием происходит выполнение обязанностей юридического лица, и при необходимости выступление ответчиком или истцом в суде.

Известная пословица  «Как корабль назовешь, так он и поплывет»  применима к  любым видам человеческой деятельности, в том числе, и к  наименованию  юридических лиц. Не всеми придается большое   значение наименованию своей компании. Между тем,  многим со временем приходится сталкиваться  с необходимостью что-то менять. Это может быть связано с проведением новой  маркетинговой  акции, со сменой  основного  вида деятельности предприятия или просто Учредители решают, что  с новым наименованием  в их компании начнется новая жизнь. Одним словом, после того, как решение о смене наименования принято, следует начинать эту процедуру, выполняя при этом ряд операций, чтобы зарегистрировать всё официально.

Надо понимать, что наименование компании встречается во всех документах, которые связаны с деятельностью предприятия, поэтому поменять предстоит очень многое. Кроме того, все эти изменения обязательно должны  будет внесены в ЕГРЮЛ,  на что так же уйдет немало времени. Зарегистрировать новое наименование можно после того, как будет:  
принято Решение (Протокол) о смене наименования;
подготовлено заявление по форме Р13001, к которому подшит лист о смене наименования;
утверждена  на основании Решения (Протокола) новая  редакция Устава.
Следует учесть, что  заявителем на регистрацию изменений в ИФНС может выступать лишь  Генеральный Директор xo. Перед  отправкой  в налоговую инспекцию должно  быть:

  • Заверено заявление по форме Р13001 у нотариуса;
  • оплачена государственная  пошлина за смену наименования;
  • оплачена  государственная  пошлина за копию Устава.

Для нотариального заверения необходимо предоставить:

  • Устав Общества;
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет (ИНН);
  • свидетельства о xo;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • Решение (Протокол) о назначении Генерального директора, наряду с приказом о назначении Генерального директора;
  • Решение (Протокол) о смене наименования;
  • Новый Устав с внесенными изменениями.

Предоставив  необходимый пакет документов для регистрации смены наименования в ИФНС, нужно приступать к изготовлению новой печати  организации, поскольку не может быть старой печати и нового названия одновременно. Следующим шагом после смены печати является  обновление  кодов статистики, а также получение  новых регистрационных  номеров  из пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования и фонда социального страхования. Чтобы  получить  соответствующие идентификационные номера нужно располагать  большим  пакетом документов, заверенных новой печатью организации:

  • Уставом в новой редакции;
  • свидетельством ОГРН;
  • свидетельством ИНН;
  • выпиской из ЕГРЮЛ;
  • кодами  статистики;
  • решением о смене наименования;
  • приказом о назначении Генерального Директора;
  • другими документами, если потребуется.

По завершению  всех вышеперечисленных операций,   юридическим лицом уведомляется банк, в котором открыт его расчетный счет, затем происходит перезаключение договора с использованием нового наименования компании. Разумеется, о произошедших изменениях  уведомляются все партнеры, чтобы они были готовы сотрудничать с вами уже под новым названием организации.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса