Этапы регистрации ООО

По праву считая регистрацию ООО важной и очень нужной процедурой, полезно знать, какие этапы, и в каком порядке нужно для этого преодолеть. 
В начале, определяется название фирмы и ее юридический адрес, с письменного согласия собственника помещения, расположенного по этому адресу, о предоставлении своей площади под юридический адрес общества. Каждый из нас имеет свое место жительства, по которому нас могут найти в случае необходимости. Этот же принцип действия заложен и в любой форме ведения бизнеса, в том числе и в ООО.

Затем выбирается направление экономической деятельности общества, определяющее, по какой налогооблагаемой системе предстоит работать обществу и составляется устав компании, включающий основные принципы деятельности ООО.
Составив устав и определив уставной капитал, можно приступать к сбору всей необходимой документации. Речь идет о копиях паспортов учредителей ООО, копиях ИНН, заявлении на регистрацию, квитанциях об оплате госпошлин (о которых надо позаботиться заранее), копии устава и других документах, подробнее о которых можно узнать из соответствующего раздела сайта.
После сбора всех документов и предоставления их в регистрирующий орган, может пройти какое-то время, прежде, чем ваше общество с ограниченной ответственностью будет официально зарегистрировано. Как правило, регистрация проходит довольно быстро, а иногда приходится ждать и несколько недель, что происходит при выявлении каких либо недочетов.
В случае успешного результата, вы получаете на руки документы, которые подтверждают регистрацию: свидетельство о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью, наряду со свидетельством о постановке на учет в территориальном налоговом органе. Эти два документа являются основными при взаимодействии вашей фирмы с органами власти.
Не следует забывать об изготовлении печати созданного общества, с размещенной на ней всей информации о фирме: наименование, город или регион расположения и регистрационный номер. Помимо этого, требуется получение в Росстате кодов статистики и открытие расчетного счета в банке, который будет использован официально для всех финансовых операций вашего ООО. Также, необходимо зарегистрировать фирму в таких государственных фондах России, как Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и получить из этих фондов соответствующие уведомления о регистрации. Отсутствие регистрации в этих фондах, не позволит вам осуществлять необходимые финансовые операции, и сдавать налоговую отчетность. Оформив данные документы один раз, потратив на все эти действия достаточно большое количество времени и сил, можно не вспоминать о том, как это делается, вплоть до принятия решения о перерегистрации ООО.
Выполнив правильно все описанные выше действия, вы можете быть уверенными в осуществлении деятельности вашей фирмы на законных основаниях.

 

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса