Маркетинг-кит. Использование и оформление

Маркетинг-кит – сборник сведений, который отражает особенности и преимущества принадлежащего вам бизнеса. В его содержании может присутствовать история компании, производимые услуги, товары и другая сопутствующая информация. Существуют сайты и организации, которые разрабатывают маркетинг кит под ключ.

Где может быть использован маркетинг-кит

  • Встречи. Презентацию можно распечатать и демонстрировать клиентам, партнёрам, поставщикам и инвесторам лично.
  • Конференции. Основное применение. Демонстрация на выставках и форумах.
  • Электронная почта. Массовая рассылка цифровой версии кита клиентам на e-mail.
  • Рекомендации. Партнёры, у которых возникнет желание порекомендовать ваши услуги, могут также использовать маркетинг-кит.

Способы оформления маркетинг-кита

  • Папка. Набор страниц формата А4, включающих в себя логотип компании, контакты и т. д. Папку всегда можно дополнять информацией, сохраняя стиль её представления.
  • Книга. Такой тип оформления примечателен тем, что, попадая в руки к клиенту, маркетинг-кит на долгое время остаётся у него. Это означает, что даже через продолжительный промежуток времени он сможет воспользоваться предложением.
  • Цифровой вариант. Создаётся электронная версия презентации. Это может быть файл Microsoft Power Point (PPTX) или электронной книги (PDF).
  • Веб-ресурс, лендинг. Также электронная версия предложения, но в этом случае клиенту достаточно получить лишь ссылку, чтобы ознакомиться с маркетинговым материалом.

В заключение можно отметить, что маркетинг-кит является более информативным, а, значит, и более эффективным средством продвижения услуг или товаров, нежели обычное коммерческое предложение. Это современный и действенный метод маркетинга, поэтому не стоит пренебрегать возможностью им воспользоваться.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса