Визитка как важная часть имиджа бизнесмена

Визитка - неотъемлемая часть имиджа любого делового человека. Она значит ничуть не меньше, чем костюм или сотовый телефон. Обмен визитками – своего рода своеобразный ритуал в деловой среде. Умение общаться с визитками очень важно для менеджеров и руководителей, чья работа заключается в общении с европейскими партнерами, а европейцев отличает трепетное и щепетильное отношение к ритуалу обмена визитками.

Выбор стиля оформления визитной карточки напрямую зависит от специфики деятельности вашей организации, а так же занимаемых должностей тех лиц, для которых они делаются. Трудно представить руководителя с визиткой, оформленной в ярких цветах и оригинальными шрифтами, более органично она подойдет людям таких творческих профессий, как рекламщики, дизайнеры и так далее.

Чаще всего на визитной карточке указываются сведения, включающие в себя логотип компании, наряду с ее названием и координатами, именем и должностью сотрудника, координатами, по которым с ним можно связаться.

На самой визитке информацию так же следует размещать по определенным правилам. Если визитную карточку необходимо оформить в двуязычном варианте, наилучшим выходом является изготовление двухсторонней визитки, так как размещать на одной стороне карточки слишком много информации не совсем удобно. Кроме того, правый верхний угол визитки рекомендуется оставлять свободным, на тот случай, чтобы там можно было оставлять пометки, если вручение визитки происходит не приличной встречи, а, к примеру, по почте.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса