Юридически корректное оформление договора франшизы

Иностранное слово франчайзинг уже давно стало привычным для всех российских предпринимателей, оно означает организацию схемы ведения бизнеса, предусматривающую использование готового бренда в качестве основной платформы. В дальнейшем в рамках данной компании создается полноценное дочернее предприятие.

Главным преимуществом в этом является отсутствие необходимости в проведении тотальной рекламной компании, в виду того, что бренд уже и так раскручен, а его известность широким слоям потребителей, дает основание надеяться, что среди них  всегда найдутся новые потенциальные заказчики, партнёры по ведению бизнеса.

К тому же, это дает возможность избежать собственных ошибок,  поскольку компанией будут предоставлены вам все свои возможности, наработки, и богатый опыт. Но прежде, чем подписать договор франшизы, следует рассмотреть все открывающиеся перспективы, разобраться во всех преимуществах и недостатков подобного способа заработка для бизнесменов и предпринимателей. Подписываемый договор, который заключают между собой автор (и владелец патентного права) и заказчик, даёт возможность использования раскрученного торгового бренда для получения прибыли, за что владельцу патента будут начисляться определённые дивиденды  в виде процентов от продаж, разовых взносов и так далее (существует множество вариантов).

Подписав подобный договор, компании остается лишь выйти на рынок и развиваться, укрепляя на нём позиции реализуемой продукции. В обязанности владельца  франшизы входит делиться требуемым опытом, давать определённые советы по ведению подобного бизнеса. Франшиза - наиболее перспективный вариант развития среднего и малого бизнеса, не требующий значительных денежных и временных затрат, как если бы вы создавали  компанию с нуля, либо приобретали бизнес модель, заточенную под ключ.

При этом  не в интересах владельца франшизы скрывать определённые секреты, либо не делиться коммерческой тайной, поскольку имеющаяся информация поможет и владельцу основной компании. Для любого бизнесмена франшиза может стать отличным способом раскрутки. К недостатку можно отнести, пожалуй, лишь некоторое посредничество со стороны вышестоящих должностей в данной компании, но, как показывает практика, никакие негативные элементы  в бизнес от этого это не привносятся, напротив, приобретается ценнейший опыт, на который в другой ситуации могло бы уйти много лет. Стоимость реализации подобных проектов может колебаться в очень широких пределах. Это зависит не только от известности компании, являющейся владельцем торговой марки, но и от множества других факторов.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса