Юридическая важность авторского права на рекламу

В наши дни  реклама - основной способ раскрутки и продвижения бизнеса, в связи с этим видов рекламы такое множество, что подчас бывает очень трудно сделать выбор. Существует теле - и радио–реклама, рекламу размещают на бигбордах и щитах, и даже  на лавочках и троллейбусах можно увидеть логотипы каких-то конкретных услуг или товаров. Между тем, огромная популярность завоевана сейчас интернет рекламой, так как в сети самая обширная целевая аудитория.

Наиболее востребованная - контекстная реклама, в виде ярких баннеров, присутствующих на различных популярных сайтах, в том числе, и в поисковиках и социальных сетях. Контекстную рекламу сейчас можно встретить и во время проигрывания видеороликов онлайн, и при работе различных приложений и мини-игр. Рекламодатель от такого вида пиар-компаний получает заметную выгоду, так как ему приходится платить не за время прокручивания объявления, а за количество переходов по ссылке, иначе говоря, за клики. Безусловно, платить за результат куда приятнее, к тому же, при переходе потенциального клиента на ресурс, может значительно возрасти вероятность покупки. Кроме того, очень важно то, что интернет свободен от судебных разбирательств из-за того, что кем – то  использованы какие-то наброски из других реклам. К примеру, что касается телерекламы, то здесь многие ролики даже участвуют в современных фестивалях, поэтому важный аспект в данном деле - авторское право.
Следовательно, при использовании  какой-то рифмы, логотипа или любого другого сходства с чужой рекламой, вполне вероятно, в будущем плагиатчика будут ожидать  судебные разбирательства. То же самое относится к придумыванию логотипа фирмы, на котором предстоит базироваться всей пиар - кампании. К примеру, всеми любимая желтая буква «M» от фирмы МакДональдс, не может уже быть использована другими  предпринимателями для обозначения своего ресторана. У них такое право может появиться лишь при переходе работы на систему франшиз, или при выплате серьезных деньги за разрешение на использование чужого логотипа.
При отсутствии такого разрешения, по судебному  решению, их, скорее всего, ждет выплата достаточно серьезной неустойки, практически в 3-5 больше стоимости самого разрешения. Одним словом, во избежание судебных разбирательств, требуется документальное подтверждение всему  изначально, даже если это касается  простого логотипа фирмы, которого  в будущем, возможно, ждет известность  и узнаваемость во всем мире, как ту же букву «М» от МакДональдс.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса