В последнее время все чаще предприниматели в России, как и в других странах мира, предпочитают ведение бизнеса в интернете. В таком случае удается снизить затраты на содержание офиса, на организацию рабочих мест и снизить другие расходы.
К тому же, проведение рекламных кампаний в сети, при должном умении, обеспечивает неплохую конверсию. То есть вложенные в нее средства достаточно быстро окупаются, если вы ориентированы исключительно на свою целевую аудиторию и не распыляетесь на все подряд. Причем сетевой бизнес предполагает не только проведение собственных рекламных кампаний, но и размещение чужой рекламы на своем ресурсе. Откуда может быть взята реклама на сайт? Это уже другой вопрос. В любом случае, сначала надо сделать его привлекательным для работодателей, для чего требуется неплохая посещаемость, частое обновление материалов, привлекательный дизайн и многие другие факторы.