Как открыть бизнес по доставке китайской еды

Доставку еды можно считать популярной услугой XXI века. Поэтому, даже обращая внимание на огромное разнообразие и большое количество подобных заведений, при желании можно найти свою нишу в этом бизнесе и стать вполне успешным.

Так, например, все большим спросом пользуется китайская еда. Поэтому, если вы решили открыть свой ресторан доставки, почему бы не попробовать работать в этом направлении.

 

Бизнес план

Для того чтобы бизнес не оказался провальным, для начала требуется разработать грамотный бизнес-план:

  1. Оцените саму идею, определите ее рентабельность, конкуренцию и спрос.
  2. Рассчитайте, каков должен быть стартовый капитал, чтобы средств хватило на первые несколько месяцев (оплата труда работников, покупка ингредиентов, оплата за съем помещения и т.д.), так как прибыль с бизнеса начнется не сразу.
  3. В самом начале любой деятельности также требуется зарегистрировать свою фирму: открыть ООО или ИП.
  4. Теперь можно формировать штаб сотрудников. Определитесь, кто вам нужен в первую очередь, но как минимум, это должен быть повар, курьер и оператор. Возможно, какие-то функции вы возьмете пока на себя, например, сами будете отвечать на телефонные звонки и развозить заказы по адресам.
  5. Следующий этап – реклама. Люди каким-то образом должны узнать о вашем заведении, чтобы делать у вас заказ. Это могут быть рекламные буклеты со скидкой, которые будут раздавать промоутеры по городу, баннеры, яркая вывеска, привлекающая внимание, реклама в газете или интернете, акция на сайте со скидками и так далее, на что хватит вашей фантазии и денег.

Хорошо, если у вас будут какие-то оригинальные идеи или вы сделаете цены, в среднем, ниже, чем по городу. Приветствуются акции, скидочные системы, бесплатная доставка. И, конечно, еда, которую вы продаете, должна быть вкусной и свежей. Только тогда есть шанс, что вашим заведением заинтересуются, и будут делать там заказы.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса