Для многих предпринимателей очень важным является наличие в штате фирмы грамотного "продажника", который умеет составлять стратегию развития, взаимодействовать с клиентами и вообще несет фирме одну только пользу.
Впрочем, такого "супермена" оторвали бы с руками и ногами в любой государственной конторе. Вот только таких людей очень мало, можно сказать, что один на миллион.
С другой стороны, действительно "крепкий" менеджер по продажам не обязательно умеет все и сразу, но он обладает большим желанием самосовершенствоваться. Особенно актуально это желание, когда дело доходит до холодных звонков, под которыми предполагается обзвон незнакомых людей с целью сделать из них новых клиентов компании.
Как вы понимаете, мало кто любит, когда ему звонит кто-то незнакомый и что-то предлагает. Но если делать холодные звонки грамотно, подходить к ним с умом, тогда шансы преодолеть порог раздражения или непонимания заметно повышаются. Благодаря им, ваши холодные звонки в скором времени станут теплыми, ведь появление новых клиентов не заставит себя ждать! А рецепт успеха кроется в детальной проработке вашего бизнеса, выделении сильных сторон предлагаемого вами товара или услуги, а также в умении правильно презентовать их.