На первый взгляд, бизнес и приколы - вещи несовместимые. Ведь предприниматель должен вести свои дела серьезно, чтобы его компания развивалась и приносила хороший доход.
На самом же деле, одно другому совершенно не мешает, так как всегда можно организовать бизнес, продающий приколы. Вряд ли кто-то будет ставить под сомнения факт, что в современном обществе люди стали намного более загруженными делами, чем раньше, соответственно юмор и хорошее настроение становятся еще более популярными, так как помогают отвлечься от забот и забыть о проблемах. Не зря так популярны сейчас различные юмористические передачи на телевидении. Ну а бизнес по продаже приколов - это такой же способ дать людям возможность подарить хорошее настроение себе и своим близким. Классический вариант приколов -различные веселые фото-картинки, объекты, являющиеся точной копией реальных, вводящие человека в заблуждение и прочие изделия. Но важно понимать, что эта ниша очень узкая, соответственно конкуренцию с уже имеющимся в вашем районе магазином приколов выиграть будет очень сложно.