5 советов о том, как применять инновации в бизнесе

На современном рынке  с  условиями, при которых наблюдается  постоянное снижение жизненного цикла товара, в мировой торговле происходит  ужесточение конкуренции, а при повсеместном  распространении интернета, значительно способствующем  снижению барьера для вывода продукта на многих рынках,  малый  бизнес, как никогда, нуждается в  инновациях. Следуя некоторым советам, можно  без особых затрат внедрить инновации в свой бизнес.

1. Старайтесь плыть вверх по течению. Оттуда лучше видно, как ведут бизнес ваши конкуренты. У всех ли одинаково это происходит, не упустили ли вы чего? К примеру, сетью  бакалейных магазинов «Hy-Vee» был  открыт специальный отдел здоровой пищи. Родители,  заботящиеся о здоровье своих детей, настолько оценили эту  идею, что, впоследствии, компанией эта практика была внедрена  в 100 магазинах.

2. Не нужно бояться  перемен. Как покупатель, каждый   хочет различных нововведений и улучшений, но, как продавец, часто боится  что-либо менять. Инновационные идеи необходимо сделать  частью вашей корпоративной культуры. Не следует забывать о всяческой мотивации  своих сотрудников.

3. Прислушивайтесь к мнению ваших клиентов. Если  вы почувствовали, что в вашей компании заканчивается поток творческой энергии, значит, неплохо было бы  заняться проведением  фокус - группы или интернет - опроса. Кстати, именно такой подход считается  основополагающим в компании Procter & Gamble's.

4. Добавляйте необычные услуги и сервисы. Для внедрения  инноваций совсем не обязательно быть изобретателем. Иногда достаточно добавления услуг, не совсем традиционных для вашей  отрасли. К примеру, появление в магазине  Duane Reade на Уолл Стрит в Нью – Йорке  таких непривычных сервисов:  экспресс-маникюра, бара свежевыжатых соков, суши бара, услуги зарядки сотовых телефонов и некоторых других удобства. Это выгодно выделяет его среди конкурентов, к тому же, при таком  подходе  повышается  лояльность  клиентов.

5. Наконец, самое  важное  - вовремя успеть.  Не берите пример с  Кодака, который «сидел» на изобретении цифровой камеры в то время, как конкуренты уже «доедали его  обед». Внедряйте  инновационную  идею сразу же, как только она  у вас появилась, иначе, это сделает кто-то другой.

Будучи открытым и готовым  к изменениям, вы сможете лучше узнать своих клиентов, понять их потребности и предложить им именно тот продукт, которого ждут на рынке. И это будет лучшая помощь бизнесу, которую вы сами себе окажете.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса