В современных реалиях компании ищут любые возможности для оптимизации расходов. Поэтому для многих предприятий становится слишком накладно содержать собственный штат бухгалтеров. Ведь сейчас есть возможность заказать аутсорсинг бухгалтерии в Москве и получить от этого множества преимуществ.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии
Перечислим одни из главных преимуществ передачи бухгалтерии на аутсорсинг. К ним можно отнести:
- Экономию на содержании штата сотрудников. Ведь при найме бухгалтеров придется не только платить им заработную плату. Также потребуется обеспечить оборудованное рабочее место, закупить специализированное программное обеспечение, отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации. Да и налоги, выплаты по больничным листам и отпуск никто не отменял.
- Любые недочеты в сданной отчетности или опоздания по срокам сдачи в случае аутсорсинга являются ответственностью компании, выступающей в качестве подрядчика таких услуг. То есть от вас требуется только подписать договор на аутсорсинг бухгалтерии. После этого любые возможные штрафы будут оплачены не вами, а нанятой компанией. Соответственно не в ее интересах допускать ошибки в работе.
- Зачастую штатные бухгалтера, даже если они неплохо справляются со своими непосредственными обязанностями, теряются при возникновении споров с налоговой. Все-таки для эффективного взаимодействия с налоговой инспекцией необходим соответствующий опыт и определенный склад характера. В компании, предоставляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, есть опытные профессионалы, которые специализируются на этом направлении работы. Они без проблем решат вопросы, связанные с переплатой по счетам, подготовят руководителя к собеседованию и так далее.
- Не секрет, что для бизнеса существует несколько официальных вариантов ведения бухгалтерского учета. Аутсорсинговая компания выберет самый оптимальный вариант, а не тот, который проще или удобнее. И это принесет большую выгоду для вашего бизнеса.
Что входит в аутсорсинг бухгалтерии
Итак, с основными преимуществами таких услуг мы определились. Теперь осталось разобраться, что же в принципе входит в аутсорсинг бухгалтерии. В перечне выполняемых работ найдется место:
- сдаче отчетности;
- кадровому учету предприятия;
- расчету больничных, отпускных и командировочных;
- ведению официальной документации компании;
- формированию платежных поручений для оплаты взносов и налогов;
- налоговой оптимизации всеми возможными законными способами;
- расчету налоговой нагрузки и прогнозированию кассовых разрывов;
- проверке контрагентов;
- расчету рисков и анализу кредитоспособности предприятия;
- общению с налоговой инспекцией и банками.